Гайды

Как пройти Лабиринт в игре Remnant 2

Игроки получают доступ к Лабиринту после завершения своего первого мира в Remnant 2. В отличие от основных миров, Лабиринт является статичным местом, где события, расположение и цели всегда одинаковы для каждого прохождения. Однако порядок миров до и после Лабиринта будет случайным в зависимости от игрового прогресса.

После того, как игроки найдут алтарь в Лабиринте, они должны выстрелить в энергетический шар, парящий над ним, чтобы начать событие. Шар станет ярче, и появятся разные виды врагов-големов. Как только игроки победят этих врагов, они заметят, что шар начинает окружаться камнями. В это время игрокам придется сражаться с полчищами големов, пока они не столкнутся с элитным големом. После победы над волнами врагов, энергетический шар поглотит окружающие его камни и взорвется, завершив событие. Игроки получат черту «Амплитуда» за успешное завершение этого события.

Завершение события также откроет дверь, за которой игроки найдут главный ключ портала.

Игроки должны продолжать исследовать Лабиринт, пока не найдут другой алтарь, с которым можно взаимодействовать. Использовав мастер-ключ портала, они создадут новый путь и будут продвигаться дальше. В конечном итоге, они столкнутся с боссом Лабиринта — Стражем Лабиринта, состоящим из множества квадратов. Босс должен быть поврежден в области светящейся энергии, как и остальные големы.

Битва с боссом Страж Лабиринта происходит на большом поле боя, где появится несколько версий босса. Четыре из них будут атаковать из воздуха, стреляя дальнобойными атаками, а еще три будут находиться на земле. Не все грани этих игральных костей уязвимы, но некоторые из них можно взорвать, чтобы нанести урон боссу.

Игрокам необходимо быть внимательными к дальнобойным атакам летающих квадратов, а также обращать внимание на форму квадратов на земле, чтобы не быть раздавленными ими. Если игрока раздавит кубик со сломанной стороной, он сможет остаться на нем и не получит урона.

На карте будет показано расположение арены для битвы с боссом, а также пути каждой из костей, которые передвигаются по земле. Костей не будет видно во время битвы, но игроки смогут определить их положение, наблюдая за движением кубиков. Костей, отмеченных зеленым цветом, можно считать безопасными, пока игрок стоит внутри промежутка между разбитыми гранями. Двусторонние красные стрелки указывают на промежутки, через которые игрок может перепрыгнуть.

После победы над боссом игроки будут продолжать идти и, наконец, достигнут контрольно-пропускного пункта Внутреннего Святилища. Здесь игроки получат возможность добавить второй архетип или класс к уже выбранному, расширяя свои возможности в бою. Продвигаясь дальше, игроки найдут светящийся шар, который оказывается гигантским глазным яблоком. Здесь они встретят Клементину и получат ключ от портала в новый биом после катсцены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

X